На станцию прибыли российский космонавт Олег Новицкий, белоруска Марина Василевская и астронавт NASA Трейси Дайсон

Роскосмос: "Союз МС-25" причалил к МКС

Фото: Павел Орловский/БЕЛТА

Два дня назад, 23 марта, с Байконура взлетел ракета "Союз МС-25" с российско-белорусско-американским экипажем на борту — Олег Новицкий, Марина Василевская и Трейси Дайсон. Стыковка пилотируемого корабля с модулем "Причал" российского сегмента МКС состоялась сегодня точно по плану. "Союз МС-25" причалил к МКС!" - сообщил "Роскосмос".

Особое внимание в этом полете уделяется представительнице Беларуси, это ее первое космическое путешествие: отныне Беларусь - космическая держава! Прибывшие космонавты после открытия люков станут частью команды МКС. Каждый член экипажа имеет свои задачи и обязанности. Белоруска Марина Василевская направилась в космос с важной научной миссией, ей предстоит ряд научных экспериментов. Экипаж долго готовился к захватывающей миссии в открытом космосе.

Олег Новицкий и Марина Василевская пробудут в космосе две недели, их возвращение запланировано на 6 апреля.